пятница, 27 декабря 2013 г.

Как сделать конкурс в Контакте

Речь пойдет о том, как сделать конкурс в Контакте, который привлечет дополнительный трафик в ваше сообщество, увеличит ваши продажи. 
Три простых правила, которых нужно придерживаться:

  1. Яркое, позитивное, притягательное оформление 
  2. Простота условий конкурса
  3. Вирусность идеи
Теперь подробнее рассмотрим эти правила.
Под простотой условий конкурса необходимо понимать такие условия, которые легко понять с первого прочтения. Чтобы это проверить, достаточно попросить несколько своих друзей или знакомы прочитать их, и попросить рассказать, как всё именно они поняли. Если не смогли - значит условия сложные и конкурс не получится.



Чтобы на ваш конкурс обратили внимание, необходимо его вкусно оформить. Прикрепленная картинка должна выделяться из толпы. Она должна быть одной из той, после которых Scroll Lock обычно прокручивается назад. Уделите внимание продвигающему тексту, не пишите много. Если небходимы repost, like, сподвигайте к действию, например, стрелочкой. Картинка должна вызывать исключительно позитивные эмоции, вдохновение, пробуждать желание.

Вирусность конкурса. Содержание из энциклопедии:
Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Если сюжет конкурса, его идея сами по себе будут побуждать ваших первых счастливчиков говорить о Вашем конкурсе, и не только в виртуальном пространстве, то Вы молодец. Супер. 
Ну, а что делать, если Вы не уверены в своей гениальности или слабо понимаете в этом? Если перед Вами стоит задача продать и ваш продукт не могут потреблять все, например женские трусы, то необходимо предусмотреть интерес к конкурсу и у тех, кто не потребляет ваш продукт. Сделайте для себя установку: донести информацию о себе вашим потенциальным клиентам, и нам совсем не важно, кто это сделает. Предусмотрите отдельный конкурс в конкурсе всем, кто расскажет о нем на своей стене. В продолжении с женским бельем, наградите мужчин подарочным сертификатом "для ваших возлюбленных". Какой нормальный мужчина откажется сделать подарок для любимой женщины? Таким образом мужчины могут рассказывать о вашем конкурсе и Вас, хотя они не являются вашей целевой аудиторией.

Также для раскрутки группы, рекомендую почитать статью Как раскрутить группу В контакте


1 комментарий: