среда, 7 декабря 2011 г.

Личная информация

        Приветствую Вас в своём личном блоге и первом посте. Думаю, если Вы на него наткнулись - значит как минимум мы с Вами задаем себе общие вопросы и ищем на них ответы. Здесь я буду делиться мыслями, личным опытом, удачами и ошибками в области CRM и SMM (Social Media Marketing) И

        Начну с короткой истории. С февраля 2010 года занимаюсь разработкой и внедрением CRM системы, которая направлена на создание и повышение лояльности конечного потребителя в розничной торговле путем создания дополнительных отношений с клиентами. Данное направление включает в себя как разработку алгоритма, позволяющего "выделить" каждого клиента и сделать его "особенным", так и последующую организацию клиент-ориентированной работы в магазине, непосредственное использование особых знаний о клиенте, его предпочтениях контактным центром(исходящие звонки) с нам известной, но "скрытой" от клиента целью и сценарием общения. С июля 2010 года перенес свою работу в интернет, а именно в социальные сети. В тот момент я даже не представлял себе, как многие через какие-то полгода начнут проводить подобные эксперименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий