понедельник, 8 октября 2012 г.

Исходящие звонки клиентам (часть 1)

Call center - неотъемлемая часть современной компании в будущем, а исходящие звонки клиентам - обязательное продолжение отношений с клиентом на расстоянии.

На вопрос "что же мы все-таки делаем?" я всегда отвечаю следующим примером:
Представьте себе, что Вы регулярно посещаете какой-то ресторан, кафе или бар. Вас знают в лицо, Вас узнают при входе, официантам хорошо известны ваши привычки и предпочтения:"Вам как обычно?". Возможно, у Вас с ними есть даже общие темы для разговора. И вот Вы перестаете посещать, и на это несомненно есть какие-то причины. Вам звонят и вы слышите:"Здравствуйте". Иными словами, в данном случае в ход идут "личные отношения".



Я всегда говорил и буду говорить своим операторам: " Когда мы звоним клиенту - мы ничего не продаем, мы строим дружеские отношения с клиентом." 

На что нужно обратить внимание при обращении к услугам call-центра аутсорсера:
- операторы call-центра должны быть хорошо интегрированными в вашу компанию;
- последнее слово о том, кто будет совершать исходящие звонки от имени вашей компании, должно быть исключительно за вашей компанией и лишь в некоторых случаях за аутсорсером;
- абсолютно каждый звонок от вашей компании должен быть четко регламентирован и иметь причинно-следственную связь;
- под Вас должен быть разработан программный комплекс, в котором будут учтены все ваши потребности и нюансы вашей компании;

Если Вас интересует "рупор", а не "отношения с клиентами", то вторая часть статьи не об этом. И по этому поводу я тоже приведу пример:
Приблизительно каждые 2 месяца мне звонят на мой городской номер телефона и предлагают подключить интернет от другого провайдера стоимостью на 5-10 гривен дешевле. Представляю, сколько им пришлось заплатить за услуги call-центра, а я вот уже который год говорю "твердое нет". Мои друзья, кстати, говорят тоже самое.  Ждите продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий